Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой республике Советского Союза был самый высокий уровень жизни ?

Пользователь удален Гуру (3171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170468) 13 лет назад
Вся прибалтика.
Самые богатые были в Грузии но в целом неравномерно и Баку (не весь азербайджан) .
Остальные ответы
Стрикулист Оракул (62340) 13 лет назад
в прибалтийских республиках (Эстония. Латвия, Литва)
Леня Мудрец (11859) 13 лет назад
В Грузии.
Они на отдыхающих такие бабки имели...
Grigoriy Glazunov Гуру (3886) 13 лет назад
в грузии, козлопасы епт
Сыроежка Оракул (79574) 13 лет назад
Если говорить про средний уровень, то я думаю, он был выше в Прибалтике по одной простой причине: они пользовалтсь нашей нефтью и газом, фактически, задаром!: ) То есть были на полном иждивении.
Дедушка Оракул (55694) 13 лет назад
Россия ублажала прибалтов, кавказцев. Теперь дождались "благодарностей" с их стороны.
виктор викторович Мыслитель (5923) 13 лет назад
Кто-то жил богаче, кто-то беднее, но во всех республиках родители могли прокормить своих детей и дать им образование. безработицы не было - на жизнь хватало всем, у кого были мозги можно было сделать карьеру и т. д.
Пользователь удален Мыслитель (5224) 13 лет назад
однозначно -прибалтийские республики и побережье Грузии (не вся Грузия), так же отдельно от Азербайджана -нефтедобывающие районы Баку и пригороды.
Морской Котик Оракул (94289) 13 лет назад
Скорее всего в Грузии, ходили же анекдоты про богатых грузин, они не покупали Жигули, а покупали Волгу например.
ukropys sabacin Гуру (3524) 1 год назад
Вереятно ВЕЗДЕ КРОМЕ Российской фидерации