Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спасайте

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
через какое время после принятия постинора должно начаться кровотечение, или как понять что он подействовал?
Дополнен 13 лет назад
прошло уже 2 дня после принятия постинора
Дополнен 13 лет назад
и начал болеть низ живота
Лучший ответ
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117101) 13 лет назад
если беременность не случилась, значит подействовал
Остальные ответы
=-Катрин-= Мыслитель (7284) 13 лет назад
Может и вообще не быть кровотечения. Если девушка приняла в указанный период времени, не позднее 72 часов после секса, то не стоит беспокоиться. Эта штука сильная, но не стоит её принимать слишком часто. Эффективность падает. И огромный вред здоровью.