Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давайте вспомним клевые песни 90-2005 годов?

Она пишет Профи (999), закрыт 13 лет назад
СТДК-Лето пролетело,Натали -Ветер с моря дул....
Лучший ответ
Christin@ Мастер (1079) 13 лет назад
Власова Наталья - "я у твоих ног"
Агата кристи - "Черная луна"
Андрей Губин - "мальчик-бродяга"
Валерий Меладзе - "Сэра"
Иванушки international - "тучи"
Остальные ответы
Lady Знаток (376) 13 лет назад
напилася я пьянааааааааааааааа, не дойду до диванаааааааа
Anna Профи (768) 13 лет назад
руки вверх (любая песня)
Чарли Саита Ученик (103) 13 лет назад
Ненси "Дым сигарет с ментолом"