
Если у трактора спустит левая гусеница-в какую сторону будет он крутиться-по или против часовой стрелке?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Урлевск Мастер (2085) 13 лет назад
вот Андрюшка хотел вопрос с подвохом подать людям, а не учел что сдесь тертые калачи сидят, они быстро все просекают.... так что, танк будет стоять на месте пока гусеницу не подкачают...
Остальные ответы
Любовь Власова Мыслитель (8788) 13 лет назад
крутится будет против часовой а поедет всеже налево
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
глуши мотор
нас подбили
*СтЕлЛоЧка Гуру (4841) 13 лет назад
А чё гусеницы уже надувать стали? Они же железяками были.
Пользователь удален Мыслитель (6964) 13 лет назад
На поле танки грохотали? Металлическими гусеницами? И как же она спустила- и самое интересное- что?
Источник: Привет, Андрюша!
Георгий Андреади Профи (829) 13 лет назад
Это смотря в каком полушарии Земли. В северном по часовой стрелке в южном против.
МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!!Оракул (88622) 13 лет назад
Ни хрена себе-нашёл Кориолисову силу!