Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужики! Lexus GS300 2001: сильные и слабые стороны? Как на трассе?

Quest 777 Ученик (17), закрыт 13 лет назад
Мужики! Lexus GS300 2001: сильные и слабые стороны? Как на трассе?
Лучший ответ
Александрович Мастер (2390) 13 лет назад
Ходовая иногда сурпризы делает. Рулится он неплохо, но относительно того же мерса - хуже. Кушает очень умеренно, что тоже приятно. Короче говоря, хорошая машина, что бы относительно неспеша довезти себя до работы или в магазин. Но явно не гоночный аппарат. Тока вспомнил ещё, обслуживание не из дешёвых, просто он реже этого требует, относительно ниссана или опеля :)
Источник: имел дело
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (142) 13 лет назад
у мужиков есть много слабых сторон, но сильная только одна между ног
archerd Знаток (342) 13 лет назад
Слабых сторон мало, Для многих слабая сторона задний привод, Из особенностей: обслуживаться надо в приличном сервисе. Типичный надежный японец.
Неизвестно Мастер (1675) 13 лет назад
мое мнение слабость в том что ему 7 лет