Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отгадайте загадку.

Светлана Ермошкина Мыслитель (8005), закрыт 13 лет назад
Что у плохого водителя блестит?
Лучший ответ
Дегустатор Мастер (2053) 13 лет назад
Кривой стартер (рукоятка для запуска двигателя) , но не только в грузовом, в легковых тоже бывает (ВАЗ-2101)
Остальные ответы
Ольга Калентьева Мастер (1193) 13 лет назад
Плохой водитель-пьяный водитель! Думаю, глаза))
Бомбист Иванов Оракул (83419) 13 лет назад
А у других выходит через жопу.
vihyhol Гуру (3734) 13 лет назад
Задница, наверное!
З.О.Я Мастер (1942) 13 лет назад
специальный Г-образный ключ, так называемый кривой стартер
помнится ЗИЛы раньше так заводились,
виктор нагибин Гуру (3604) 13 лет назад
Ветровое стекло. В глаза блестит-дорогу (знаки, светофор и т. д) не видит.
MooRche Мыслитель (8415) 13 лет назад
Очки? )
Зеркало заднего, боковго вида?)
Юлия Гуру (3707) 13 лет назад
а ответ мы узнаем?