Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда будет матч Россия - Голландия

Сергей Александров Гуру (4825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Профи (576) 13 лет назад
сегодня в 22:30 по Москве
Остальные ответы
Квинди Профи (520) 13 лет назад
Сегодня Первый канал. 22/45
Ева Мудрец (12375) 13 лет назад
Матч Россия — Нидерланды состоится в субботу в Базеле в 22.45 мск. Прямую трансляцию встречи будет вести Первый канал.
Лёшик Папулов Ученик (145) 13 лет назад
В ночь на 22 июня, вероломно нарушив.. . А так-то в 22,45 мск
Тиличенко Оля Знаток (299) 13 лет назад
Сегодня в 21/30(по беларусскому времени) на ОНТ
Р Гуру (4967) 13 лет назад
ни будет матча!!! голландцы зассали и съе... сь в свою голландию!!! им технич. поражение 0:3,мы в полуфинале!!!)
Сергей АлександровГуру (4825) 13 лет назад
Откуда такая информадция?