Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а где такое шествие проходило? и по какому поводу?

Linda Eriksen Мудрец (12679), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КАРИШКА Гений (67029) 13 лет назад
В США, в Колорадо в местечке Steamboat Springs - 10 февраля 2008 вновь состоялось открытие Карнавала по зимним видам спорта... .

Тут, на Авеню Линкольна с февраля 1914 года, уже в течение 95 лет - ежегодно устраиваются показательные мероприятия по лыжным гонкам и прыжкам на лыжах.

Город принимает любителей снега, владельцев ранчо, ковбоев, молодёжь и пожилых и всех, кто готов показать посетителям как празднуется зима!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (796) 13 лет назад
В США, в Колорадо в местечке Steamboat Springs - 10 февраля 2008 вновь состоялось открытие Карнавала по зимним видам спорта....
Linda EriksenМудрец (12679) 13 лет назад
привет, рыжий....а откуда ты так много всего знаешь?