Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где скачать мелодию-Возьми трубку, брат звонит или что -нибудь подобное.

Нинуля Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Богуславская Знаток (448) 13 лет назад
Можно зайти на ЯНДЕКС. ру и ввести: "Мелодия "Брат звонит"". Но ничего обещать не могу! Попробуйте, может получится! Удачи!
Остальные ответы
Александр Мудрец (14552) 13 лет назад
в поиске пропиши " рингтоны для мобилы " ...
Сергей Просветленный (23813) 13 лет назад
http://allnokia.ru/
http://www.nokia.ru/
http://russian-nokia.com/
http://forum.ournokia.ru/
http://ournokia.ru/
http://www.club60.org/
http://smartfan.ru/
http://nokiapro.ru/
http://www.dimonvideo.ru/ (Нокия и КПК, видео, темы)
http://www.series60.ru/ (Нокия и КПК, видео, темы)
http://www.nokia-6230i.ru/
http://www.nokia6230.org/
http://nokiathemes.no.funpic.de/
http://www.bestnokia.ru/
http://www.nokia-world.ru/
http://smart60.ru/ (игры, темы, софт)
http://smartfon.kiev.ua/
http://www.nokia-lifestyle.ru/ (софт, игры, темы)
Вот здесь посмотри http://mypalm.ru/
http://www.ferra.ru/online/mobilis/
http://www.nokia.ru/
http://www.samsung-mobile.ru/
http://www.sgh.ru/
http://linuxmobile.lrn.ru/ - как подружить линукс с гаджетом?
http://linetolife.com/ - софт для кпк
http://kompiki.ru/ - кпк, смартфоны
http://www.mobilab.ru/ - кодим под мобильные устройства
http://www.ihand.ru/ - кпк
http://www.3dnews.ru/mobile/
http://www.palmq.ru/
http://www.siemens-mobile.ru/
http://www.playmobile.ru/ - игры
http://www.gsmboard.ru/ - форум
http://allnokia.ru/
http://www.gsmsoft.ru/
http://www.java2phone.ru/
http://amobile.ru/
http://russian-nokia.com/
http://www.hpc.ru/
http://www.ixbt.com/pda.shtml
http://www.mport.ru/
http://www.gsmcity.com.ua/
http://helpix.ru/
http://forum.ournokia.ru/
http://ournokia.ru/
http://www.samsung-club.ru/
http://www.mtelecom.ru/send/ Бесплатные СМС на кучу операторов
http://www.mobile-files.ru/index.html
http://www.mobile-review.com/
http://www.webpanel.ru/
http://pda.aboutnlp.spb.ru/
http://www.pdaload.ru/
http://www.palmclub.ru/
http://www.mobile-review.com/pda.shtml
http://www.pdanet.ru/
http://profismart.ru/
http://www.club60.org/
http://smartfon.kiev.ua/
http://tele4n.ru/
http://smart60.ru/
http://smartfan.ru/
http://nokiapro.ru/
http://www.dimonvideo.ru/
http://www.series60.ru/
http://www.nokia-6230i.ru/
http://mysamsung.ru/files/
http://motorolka.ru/
http://www.motorola-club.net/
http://www.nokia6230.org/
http://nokiathemes.no.funpic.de/
http://www.bestnokia.ru/
http://www.moblo.ru/
http://www.samsfan.ru/
http://www.my9500.ru/
http://www.rufon.net/ моторола
http://www.smsp.ru/ мобильные и кпк
http://samsungpro.ru/
http://hello-moto.ru/
http://allsiemens.com/
http://www.allaboutsymbian.com/
http://www.zyon.ru/
http://mysmartfon.ru/
http://www.getjar.com/
http://www.modernmobile.net/
http://www.nokia-world.ru/
http://www.mobile-warez.ru/ Нокия и КПК
http://exsmart.net/ смартфоны
http://smartzone.ru/nuke/ смартфоны и кпк
http://riot.ru/ кпк
http://www.kvazi-k700i.narod.ru/ все для SE
http://my-file.ru/ программы и игры
http://yompx.org/index.php?go=fa MPx220
http://www.rm1.spb.ru/ RoverPC M1
http://www.softkiosk.ru/mobile1.htm#Symb... полезности!
http://www.xwarez.ru/ (кпк, palm)
http://www.s2p.ru/ (нокия, кпк)
http://www.islandmobile.ru/ (мобилы, кпк, программы)
wap.siza.ru
wap.galli.ru
wap.bodr.net
wap.seclub.org
wap.sasisa.ru
se-zone.ru
megamobil.ru