Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Россия или Голландия? Домой поедет.

Интересно? Гуру (3784), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Смыченко Мыслитель (7749) 13 лет назад
Россия ЧЕМПИОН!!!! Голландия пусть едет!!!!
Остальные ответы
ксения смирнова Просветленный (49976) 13 лет назад
как ни печально осознавать, но Россия Ой, Ваши слова да в Богу в уши.
Пользователь удален Ученик (141) 13 лет назад
Россия порвет голландию со счетом 2:1
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21596) 13 лет назад
Из Швейцарии и Австрии до Голландии ближе.
zalupeykin Просветленный (32642) 13 лет назад
Я уверен на сто, что поедет домой та и другая, вот кто раньше?
...:::Блондинка:::... Профи (564) 13 лет назад
Россия самая продвинутая страна, а Голандия пусть валит домой и продвигается в интилекте!!!