Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы вы были Злым Властелином, чего бы вы точно не сделали бы ?)

Пользователь удален Гуру (3452), закрыт 13 лет назад
Навеяно прочтением одной странички в сети =)
Лучший ответ
Тигра Оракул (54526) 13 лет назад
предпочитаю думать чтобы я сделала)))))))))))))))
Остальные ответы
Юлия Бычкова Профи (585) 13 лет назад
Я бы не зпарещала людям лениться : в лени своей себя погубят сами! :)
Eveline Гуру (4772) 13 лет назад
не пропустила бы Голландию в полуфинал
Марина Стеблина Мудрец (15918) 13 лет назад
Думала, думала, не могу представить себя злым властелином, вот доброй феей пожалуйста.