Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Голландия или Россия?? кто ща выиграет????Как вы думаете???

Пользователь удален Ученик (213), закрыт 13 лет назад
ххмммм... хочется верить, что наши..ноо..ээхххх....
Лучший ответ
Людмила Ткаченко Мастер (1232) 13 лет назад
Нашим должно стрельнуть! Ведь страна этого так долго ждала! Ребята не подведут! Я в них верю. Они обязательно сегодня выйдут в полуфинал!!!
Остальные ответы
Annet Мастер (1687) 13 лет назад
ой ну че за вопрос, конечно Россия!!!!
(...Angel...) Мыслитель (6793) 13 лет назад
вПЕРЕД!! ! И ТОЛЬКО вперед! До последнего будем идти!!!
Марина~ Мастер (1937) 13 лет назад
РОССИЯ, конечно!!!! Россия вперед!!!! Надо верить в свою страну!!!! =))))Наши самые красивые футболисты! =))
Ксения Аболина Гуру (3618) 13 лет назад
Естестна надеемся на наших)))
. Знаток (264) 13 лет назад
Это мы!!!! и только РОССИЯ!
Seruy Мудрец (14832) 13 лет назад
Не сомневайся! Обязательно выиграем !!!
Влас Гуру (3307) 13 лет назад
самая лучшая команда, конечно!
Марина Лебединская Гуру (3719) 13 лет назад
Я волшебница-Наши ВЫИГРАЮТ!!!
vladimir belyaev Гуру (3101) 13 лет назад
Россия-чемпион!! !
при любом результате...
doker Ученик (119) 13 лет назад
наш российский газ-мяз натянет всех!!!!
Дмитрий > Мудрец (15504) 13 лет назад
Выйграют сильнейшие, значит - Россия.
Ирина Ученик (123) 13 лет назад
Конечно Голландия выиграет в 3000 году у Китая если они встретятся когда нибудь.
Айса Мусургалиев Профи (520) 13 лет назад
Гус выдал все секреты Голландии и поэтому выйграет Россия!!!!
.bekaaaaa. Профи (586) 13 лет назад
Россия 3 - 1 Голландия! Россия чемпион !