Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тут еще кто-нибудь есть или все на футбол ушли?

Елена Мудрец (11375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
прекрасная Гуру (2718) 13 лет назад
тишина.. . походу и правда усе свалили
поорать за наших мальчишек
Остальные ответы
Максим Гуру (3977) 13 лет назад
Есть а там смотря кто вам нужен)))
Пользователь удален Профи (518) 13 лет назад
Никого нет!. . Здесь одни клоны!..
Дарья Нечитайло Гуру (3301) 13 лет назад
Задавай вопросы! Не все на футболе! Я тебя слушаю!
светлана кудрявцева Знаток (456) 13 лет назад
не люблю футбол, но за Россию болею всей душой. надеюсь на победу.
Сергей Профи (580) 13 лет назад
Один из недостатков футбола - масса людей и ни одной дамы! . По этой причине я здеся.
Лина Просветленный (48823) 13 лет назад
Одно другому не мешает !!!)))
Олег Вовк Профи (694) 13 лет назад
Фудбол с роду не люблю