
вы согласны?

Пользователь удален Ученик (207), закрыт 13 лет назад
Человек, который хотя бы от части не юморист, лишь от части человек!
Лучший ответ
Джейн Мастер (1396) 13 лет назад
Да согласные мы, согласные, мы на все согласные...
Остальные ответы
АНДРЕЙ МАКАРОВ Мастер (2170) 13 лет назад
совершенно верно. чем больше не юморист, тем больше не человек
Аziopa Оракул (89031) 13 лет назад
Если у человека нет чувства юмора, то должно быть хотя бы чувство, что его нет
Лина Просветленный (48823) 13 лет назад
Это занууууууууууда !!!))))))
Iriska Оракул (73834) 13 лет назад
А чего это у вас тут части какие-то валяются? Не пойму человеческие или юморные? Пойду я, страшно мне чего-то ! :-)