Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно разорвать пополам фильм на 1,4Гб

Iren Мастер (1686), закрыт 13 лет назад
так что б не долго, качество сохранилось и вес не увеличился??? (у меня двд не пишет, а на 700Мб диск не лезет)
Лучший ответ
Игорь Цветков Просветленный (40365) 13 лет назад
используйте программу входящую в NERO recode
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1545) 13 лет назад
в Total Commander есть такая чтука разбить файл =)
Olegtric Мыслитель (6997) 13 лет назад
Программой Virtual Dub. В настройка Видео незабудь указать Direct stream copy, чтобы не заново не перекодировался.
ЮрийГуру (2710) 13 лет назад
вот посоветовал...ты же не с продвинутым говоришь.ей прога надо,кот автоматом на 2 чанка файл делит-и все
Olegtric Мыслитель (6997) Если сидишь за компом - читай папирусы по нему... нефиг тупо кнопки давить :) Ученье свет! А неученье - чуть свет и на работу!
Юрий Гуру (2710) 13 лет назад
любая Vido Splitter,есть кажется и бесплатные
Санек Профи (956) 13 лет назад
исплользуй неро, это программа все может сделать, просто супер