Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Часто бываю отрешенным от жизни....

Scorpio Просветленный (24301), закрыт 15 лет назад
Издержки работы. Работаю программистом. Утешает что зарплата немаленькая.
А вот личная жизнь не складывается. Потому как работа съедает все эмоции.
Что делать? (
Дополнен 15 лет назад
Поясню, почему это издержки работы.
Весь рабочий день мозг занят чисто логическим решением различных задач. Под конец рабочего дня в голове одни алгоритмы :)
Лучший ответ
Solnce Ученик (230) 15 лет назад
это не работа "съедает" эмоции, а вы не "заправляетесь" новыми.... нужно что-то такое, что выдернет вас из этой рутины!
Остальные ответы
Ленка Мастер (1561) 15 лет назад
пора переходить в другую сферу - программистам почемуто в личной жизни катастрофически не везет
Лана Мастер (2134) 15 лет назад
Остановись. И оглянись. И подумай-главное ли деньги в жизни. Если ответ "да"-продолжай жить как жил. Если ответ "нет"-поменяй приоритеты и не позволяй работе сожрать твою личную жизнь. Душа-она работы требует, а нет просто выполнения механики привычных действий.
ScorpioПросветленный (24301) 15 лет назад
К сожалению, Светлана для нормального мужика, деньги должны быть приоритетом. Кому нужен необеспеченный мужчична?
Лана Мастер (2134) Нет, ты не правильно понял мой ответ... деньги имеют смысл лишь тогда, когда есть на кого их тратить. деньги-это всего лишь инструмент достижения жизненно необходимого комфорта... ничего более. повторюсь-жизненно необходимого... Остальное в душе и в жизни должно быть отдано Любви и отношениям. Поверьте мне на слово...
Чудик Гуру (2849) 15 лет назад
Надо завязывать с работой... .
на время хотя бы.. .
Почувствуй настоящую жизнь!
Антон Коваленко Ученик (125) 15 лет назад
Освобождай время для личной жизни!
Ester Оракул (52343) 15 лет назад
нужно просто жить и радоваться жизни. Она ведь так прекрасна и удивительна!
Wentworth Miller Просветленный (26713) 15 лет назад