Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Часто бываю отрешенным от жизни....

Scorpio Просветленный (24301), закрыт 15 лет назад
Издержки работы. Работаю программистом. Утешает что зарплата немаленькая.
А вот личная жизнь не складывается. Потому как работа съедает все эмоции.
Что делать? (
Дополнен 15 лет назад
Поясню, почему это издержки работы.
Весь рабочий день мозг занят чисто логическим решением различных задач. Под конец рабочего дня в голове одни алгоритмы :)
Лучший ответ
Solnce Ученик (230) 15 лет назад
это не работа "съедает" эмоции, а вы не "заправляетесь" новыми.... нужно что-то такое, что выдернет вас из этой рутины!
Остальные ответы
Ленка Мастер (1561) 15 лет назад
пора переходить в другую сферу - программистам почемуто в личной жизни катастрофически не везет
Лана Мастер (2134) 15 лет назад
Остановись. И оглянись. И подумай-главное ли деньги в жизни. Если ответ "да"-продолжай жить как жил. Если ответ "нет"-поменяй приоритеты и не позволяй работе сожрать твою личную жизнь. Душа-она работы требует, а нет просто выполнения механики привычных действий.
ScorpioПросветленный (24301) 15 лет назад
К сожалению, Светлана для нормального мужика, деньги должны быть приоритетом. Кому нужен необеспеченный мужчична?
Лана Мастер (2134) Нет, ты не правильно понял мой ответ... деньги имеют смысл лишь тогда, когда есть на кого их тратить. деньги-это всего лишь инструмент достижения жизненно необходимого комфорта... ничего более. повторюсь-жизненно необходимого... Остальное в душе и в жизни должно быть отдано Любви и отношениям. Поверьте мне на слово...
Чудик Гуру (2849) 15 лет назад
Надо завязывать с работой... .
на время хотя бы.. .
Почувствуй настоящую жизнь!
Антон Коваленко Ученик (125) 15 лет назад
Освобождай время для личной жизни!
Ester Оракул (52343) 15 лет назад
нужно просто жить и радоваться жизни. Она ведь так прекрасна и удивительна!
Wentworth Miller Просветленный (26713) 15 лет назад
Ну, между нами, пользователями, считается, что все программисты не от мира сего. Общаются с богом компьютерным и от того не в себе.
ScorpioПросветленный (24301) 15 лет назад
Да ладно. Не все такие. ;)
Обычные люди!
Тигрис Просветленный (41210) 15 лет назад
твоя работа действительно погружает тебя в виртуальный мир. а для нормальных личных отношений нужно жить в мире реальном. похоже, это проблема многих программистов. и программисток-был знаком с одной... меняй работу...
Светлана Сысоева Мудрец (17720) 15 лет назад
А программисты все такие..))) ) Кому-то повезет, ведь вы самые верные мужья)). .
Anna Мастер (1198) 15 лет назад
Жизнь без эмоций? Научи меня! И я так хочу! Устала от них. Надоели.
ScorpioПросветленный (24301) 15 лет назад
Да уж.! По твоей аватарке заметно, что эмоции через край! ;)
Эх, блин. Люблю боевых девченок. )
Оптимист Мастер (1547) 15 лет назад
Понимаю, тк уже 30лет за компом. Помогает быстрая и длительная ходьба, плаванье, а самое классное-танцы. Определись на курсы по танцам, много движения и чудных девушек. Удачи!
ScorpioПросветленный (24301) 15 лет назад
Спасибо! Идея супер!!!
[SCORPION] Гуру (3965) 15 лет назад
На работе не пробовал ни с кем совмещать? . .А может и по работе продвинуться?...
Denisimus Гуру (3411) 15 лет назад
Ты не задавал себе вопрос: Почему ты работаешь программистом, и почему столько зарабатываешь? Я думаю что тут нет проблемы (большой) тут есть отсутствие желание. Для того что бы решит твою проблемку, тебе нужно просто задаться целью, возможно составить определенный алгоритм, и добиться ее, как ты это делаешь работая в свой сфере. А вообще отпуск лечит. ;-)
ScorpioПросветленный (24301) 15 лет назад
Ну дык пробовал. Такие проблемы с помощью алгоритмов не решаются. Потому как женщины и логика понятия не совместимые :)
Вова Мыслитель (7087) 15 лет назад
Надо научится раслаблятся! возми отпуск, спрячь комп с ноутом, а лучше родных попроси чтоб это сденлали, и зажги! пойди в клуб, выпей от души, и смотри познакомишся с кем, к друзьям сходи, может она там? судьба твоя! а так как сейчас, много хорощего и позитивного не найдешь, да и на работу в скоре повлияет, в нелучшую сторону, из за стресса!
Константин Профи (561) 15 лет назад
Для вас будет хорошим вариантом найти девушку-программиста (или работающей с компьютерами) . Когда муж и жена работают на одинаковой работе, то лучше понимают друг друга. Чтобы найти такую девушку вам нужно поставить себя на её место. Если она так же как и вы будет связана с компьютерами, то проще будет найти её на сайте знакомств, форуме, чате.
Бросать работу глупо, ведь нужно на что-то жить
Удачи в поиске
Ленулька Мудрец (14375) 15 лет назад
ппц:))))))))))))))))))))))) ) бросай это дело.... а то всю жизнь будешь ходячим роботом
Татьяна Малкова Гуру (2960) 15 лет назад
нужно найти источник энергии.. .
ЦЦ ЦЦЦ Мыслитель (7412) 15 лет назад
Вот ты зачем народ дуришь? Тебя же все устраивает в твоей жизни.) )
Послушай одного из ответчиков)) )
Похожие вопросы