Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что сделать, чтобы волосы не секлись?

nazhdian Гуру (4576), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Гуру (4429) 13 лет назад
Я подстриглась горячими ножницами, пол года не секлись, до следующей стрижки. Рекомендую
Остальные ответы
DиаNеllа Мастер (1403) 13 лет назад
маски разные, средства, ну и менять шампуньки.... +витаминчики...
светлана полякова Гуру (4270) 13 лет назад
Лучше всего стричься горячими ножницами.
nazhdianГуру (4576) 13 лет назад
спасибо, это дело!
nazhdianГуру (4576) 13 лет назад
спасибо, это дело!
Мари Мыслитель (8158) 13 лет назад
стричь раз в месяц кончики...
наталья Мастер (1896) 13 лет назад
Подобрать профессиональную косметику для волос.
nazhdianГуру (4576) 13 лет назад
а что именно?
наталья Мастер (1896) Мне Лолеаль шайн блонд подходит. Сейчас еще какая-то голландская Кене появилась, говорят, хорошая, только краску пробовала.
ирина зеленина Профи (720) 13 лет назад
подравнить каждый месяц, а можно и чаще...
Natusik Ученик (242) 13 лет назад
маску из майонеза на 30 мин раз в неделю и всё в порядке :))
ff Оракул (89914) 13 лет назад
Катайся на велосипеде. Будут кудрявыми. ))
nazhdianГуру (4576) 13 лет назад
ай маладца, схохмил....
Людмила Дутова Мудрец (16703) 13 лет назад
Помогут "Витакомп", "Марина плюс", "Женская программа" - БАД и натуральные, не аптечные аромамасла компании, признанной на государственном уровне.
Пишите, отвечу более подробно.