Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если использовать микропередачики для футболистов это честно?

Александр Щербатый Просветленный (46241), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289421) 13 лет назад
Если не используют -- значит, это запрещено.
Остальные ответы
Solnysh Знаток (443) 13 лет назад
Ну, если обе команды, то может быть и да.. .
И потом, словами в столь динамичной игре помочь очень сложно... Сказал, что мач сзади, а он уже слева, перехватили...
Валерий Мамедов Просветленный (46090) 13 лет назад
У них с головой и так все в порядке, вот только физика подводит.