Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Являются ли родственниками знаменитые советские кинорежиссёры и актёры Ролан Быков и Леонид Быков?

Антон Борисович Марченко Гуру (3145), закрыт 13 лет назад
Лично мне кажется, что внешне они сходство имеют.
Лучший ответ
Ирина Серебрина Оракул (69851) 13 лет назад
Нет, они родственниками не являются, просто однофамильцы!

ЛЕОНИД БЫКОВ - снимался в кинофильмах:
1953 Судьба Марины
1954 Укротительница тигров
1955 Максим Перепелица
1955 Чужая родня
1957 Рядом с нами
1958 Добровольцы
1958 Дорогой мой человек
1959 Майские звезды
1959 Ссора в Лукашах
1960 Алешкина любовь
1960 Осторожно, бабушка!
1961 Горизонт
1961 Как веревочка ни вьется.. . -режиссер, актер
1962 Когда разводят мосты
1962 На семи ветрах
1963 Большой фитиль
1964 Зайчик - режиссер, актер
1966 В городе С.
1968 Разведчики
1970 Счастье Анны
1973 В бой идут одни "старики" - актер, режиссер, автор сценария
1976 Аты-баты, шли солдаты ...-актер, режиссер

РОЛАН БЫКОВ: Актерские работы:

Школа мужества [1954]
Педагогическая поэма [1955]
Пути и судьбы [1955]
Это начиналось так.. . [1956]
Наш корреспондент [1958]
Шинель [1959]
Осторожно, бабушка! [1960]
Мост перейти нельзя [1960]
Осторожно, бабушка! [1960]
Балтийское небо [1961]
Путешествие в апрель [1962]
Я шагаю по Mоскве [1963]
Непридуманная история [1963]
Улица Ньютона, дом 1 [1963]
Я шагаю по Москве [1963]
Сон в руку [1963]
Женитьба Бальзаминова [1964]
Вызываем огонь на себя [1964]
Звонят, откройте дверь [1965]
Страсти по Андрею [1966]
Айболит-66 [1966]
Здравствуй, это я! [1966]
Бегущая по волнам [1967]
Мертвый сезон [1968]
Служили два товарища [1968]
Капа [1968]
Последняя реликвия [1969]
Андрей Рублев [Страсти по Андрею] [1969]
Жди меня, Анна [1969]
Сюжет для небольшого рассказа [Лика - любовь Чехова] [1969]
Внимание, черепаха! [1970]
Корона российской империи, или снова неуловимые [1970]
Ехали в трамвае Ильф и Петров [1971]
Телеграмма [1971]
Проверка на дорогах [Операция С Новым годом! ] [1971]
Меченый атом [1972]
Принц и нищий [1972]
Большая перемена [1972]
Докер [1973]
Сойти на берег [1973]
Автомобиль, скрипка и собака Клякса [1974]
Исполняющий обязанности [1974]
Приключения Буратино [1975]
На ясный огонь [1975]
Двенадцать стульев - М. Захаров [1976]
Деревня утка. Сказка [1976]
Дни хирурга Мишкина [1976]
Обыкновенная Арктика [1976]
Рудин [1976]
По семейным обстоятельствам [1977]
Подранки [1977]
Про красную шапочку. Продолжение старой сказки [1977]
Юлия Вревская [1977]
Нос [1977]
Пока безумствует мечта [1978]
Жил-был настройщик.. . [1979]
Пена [1979]
Поговори на моем языке [1979]
Приключения Али-Бабы и сорока разбойников [1979]
Из жизни отдыхающих [1980]
Мнимый больной [1980]
Амнистия [Троянский конь] [1981]
Вакансия [1981]
Куда исчез Фоменко? [1981]
Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна [1981]
Душа [1982]
Золотое руно [1982]
Свадебный подарок [1982]
Чучело [1983]
Герой ее романа [1984]
Искренне ваш.. . [1985]
Подсудимый [1985]
Соучастие в убийстве [1985]
Эй, на линкоре! [1985]
Мостик [1986]
Начни сначала [1986]
Письма мертвого человека [1986]
Чегемский детектив [1986]
Чичерин [1986]
Реквием по филею [1987]
В поисках выхода [1987]
Вне [1991]
Серые волки [1993]
Я - Иван, ты - Абрам [1993]
Ширли-Мырли [1995]
Русский паровоз [1995]
Золотое дно [1996]
Ночь желтого быка [1996]
Режиссерские работы:

Семь нянек [1962]
Пропало лето [1963]
Айболит-66 [1966]
Внимание, черепаха! [1970]
Телеграмма [1971]
Автомобиль, скрипка и собака Клякса [1974]
Нос [1977]
Свадебный подарок [1982]
Чучело [1983]
Антон Борисович МарченкоГуру (3145) 13 лет назад
Хороший ответ, спасибо!
Остальные ответы
светлана полякова Гуру (4270) 13 лет назад
Нет, они просто однофамильцы!
Ester Оракул (52324) 13 лет назад
нет, не являлись никогда ими.
Vadim Mileshchuk Оракул (57392) 13 лет назад
Нет конечно, они просто однофамильцы!
Павел Жаров Ученик (54) 1 год назад
Это не точно, но если я не ошибаюсь Ролан Быков - еврейско-русский, а Леонид Быков украинско-русский, если там можно выразится.