Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гол!!!!

Erst Высший разум (116098), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) 13 лет назад
поздравляю!!)
ErstВысший разум (116098) 13 лет назад
Хоть и не любитель футбола, но гордость за державу прям наружу прет
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) я тоже не люблю) но радость людям)
Остальные ответы
Серж Просветленный (23366) 13 лет назад
Ну, вот, сами идиотами выросли и подрастающее поколение будят, делают себе-подобными.. .
Как будто сам, сидя с пивом на диване девять миллионов выиграл...
ErstВысший разум (116098) 13 лет назад
Дружок, этим идиотам ты обязан своим существованием на этой бренной земле
Этот танк тоже как то связан нашим существованием на этой бренной земле
Владимир Куренинов Мудрец (10900) 13 лет назад
Любитель по абочинке рысачить?
ErstВысший разум (116098) 13 лет назад
И не только
Владимир Куренинов Мудрец (10900) Твоя команда днём заседает,а щас одни низы сидят(не ф падлу)
Серёга. Оракул (94422) 13 лет назад
Урааааааааааааааааа!!!!)) ) Порвем извращенцев!!!!
ErstВысший разум (116098) 13 лет назад
Постучи по дереву
Серёга. Оракул (94422) *стучу па сопственной деревянной галаве* )))))
игорь Мудрец (16867) 13 лет назад
В такой ситуации тренером мог быть просто Иванов.