
Вам не смешно смотреть на утреннею, вечернею ПОВЕРКУ некоторых членов некоторых бригад?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Арктика ЗаМанула! Мыслитель (9725) 14 лет назад
Все по понятиям зацЫкленных: приветища со чмоками.. . и матерные поцыкивания .
Бригада в багетах, однако...
Остальные ответы
тишина Просветленный (42886) 14 лет назад
Это должно быть смешно... в некоторых бригадах члены проверяют...
Ирин К@(в рамке лишь КАРТИН К@) Мудрец (11797) 14 лет назад
нам ГРУСТНОООО.. . я плачу....
Источник: на ЮМОРЕ вааааще на смешно - не смотри!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 14 лет назад
НЕТ, НЕ СМЕШНО.. .
ВЕЗДЕ ЕСТЬ СВОИ ТРАДИЦИИ... ПУСТЬ ДАЖЕ НЕ ОЧЕНЬ и ХОРОШИИ.. .

В **ЮМОРЕ**--- ПЕРЕКЛИЧКА--- НРАВИТСЯ !!!:)):))
Поэтесса - это яЗнаток (272) 14 лет назад
Кому нравится? Для этого есть проект Мой Мир!
С уважением, Игорь!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) КОМУ НРАВИТСЯ ---ТОТ и ОТВЕЧАЕТ !!!:))
Ольга Мельник Просветленный (21847) 14 лет назад
А ты на этом не зацыкливайся !! Смотри на других :)
Поэтесса - это яЗнаток (272) 14 лет назад
Не люблю СТАДНОЕ чувство!
. Просветленный (47762) А я анонистов не люблю типа тебя, что делать будем?
. Просветленный (47762) 14 лет назад
Мне смешно смотреть на одного чудака который возомнил себя юмористом.
Поэтесса - это яЗнаток (272) 14 лет назад
Возомнил себя судьёй? Я без обиды, напрасно так!
. Просветленный (47762) а ты кем себя возомнил?
НЭСС Мудрец (15539) 14 лет назад
Это из военного юмора "дедов"
Поэтесса - это яЗнаток (272) 14 лет назад
Красноречивая "полемика"? Даже не ожидал такой реакции! Сколько сразу "комплиментов"!
Пользователь удален Оракул (96087) 14 лет назад
Князев иди НА ЙУХ!!!!
Источник: бугагагага
.Просветленный (47762) 14 лет назад
А он не может-он импотент.
бугага
Бяка Бухина Высший разум (350887) Поэтому и всем недоволен?
Поэтесса - это яЗнаток (272) 14 лет назад
ПрЫзидент! Извольте издать Указ!
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
Да ты особо не завидуй мы и тебе могем в порядке исключения проверить..
Поэтесса - это яЗнаток (272) 14 лет назад
Не сомневаюсь, но лучше + побереги для друзей!
МЫ! Вот об этом я и говорю.
Бяка Бухина Высший разум (350887) Даже в детской песенке поется"Без друзей меня чуть -чуть,а с друзьями много..."Ну и сиди один,индивидуалист несчастный...
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 14 лет назад
На то и Юмор, чтоб смеяться !
Все бригады хороши,
давайте ,
Юмориться дружно !