
Светло-русые волосы и баааааальшая грудь-идеальная женщина?

diezel Мудрец (18210), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аккерманочка Просветленный (21436) 14 лет назад
Светло-русые, кудрявые)))))))
Источник: имхо
Остальные ответы
Сергей Анатольевич Мыслитель (8169) 14 лет назад
Каждый находит свой идеал. Комуто и полные нравятся а кому и доски
natali nata Профи (686) 14 лет назад
А кто в этом сомневается?
Ирина Михайлова Просветленный (27957) 14 лет назад
если возник такой вопрос, значит нет! Если любишь- мнение других должно быть по барабану!!!!
ильхом камалетдинов Просветленный (24322) 14 лет назад
да это прекрасная и красивая когда унеё большая грудь тело венеры и волоссы светло-руссая девушка
Svet Мыслитель (5721) 14 лет назад
как показывает жизнь, далеко не всегда (((