Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОжалуйста, посоветуйте что нибудь интересное почитать!!

Icy Мастер (1939), закрыт 14 лет назад
Чтоб взахлеб или как там говорится НА ОДНОМ ДЫХАНИИ!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2819) 14 лет назад
Джон Рональд Руэл Толкиен - Хоббит или туда и обратно
онже - Властелин колец
онже - Дерево и лист
Остальные ответы
Дмитрий Шаталов Мастер (1158) 14 лет назад
Денис Уитли-Против тьмы и Сокровища царя Камбиза
Правда фиг найдёшь, уже 2 года его кгиги ищу
белка Мастер (2241) 14 лет назад
Дина Рубина . Почерк Леонардо.
Елена Профи (541) 14 лет назад
Преступление и наказание М. Ф. Достоевский
Solnysh Знаток (443) 14 лет назад
"Мир Софии",Гордер
"Мастер и Маргарита" Булгаков
"Стальная крыса" Гаррисон
ZZZZZZZZ Просветленный (42465) 14 лет назад
Стивена Кинга почитай - "Долгую Прогулку" или "Мобильник" или что-нибудь еще
ухти-тухти Профи (505) 14 лет назад
любовь, мистика-Марк Леви, можно все книги, фэнтези-Андрей Белянин
Света Знаток (295) 14 лет назад
сергей минаев "духless повесть о ненастоящем человеке" про современного гламурного яппи и московскую тусовку... очень хороший слог и умно написано.... не пожалеешь.... вот сама хоть и надо учить бухучёт и английский сейчас зачитываюсь им
Мышка Аська Мыслитель (5931) 14 лет назад
Н. Раевский - "Последняя любовь поэта" и "Джафар и Джан"...с 7 класса каждый год перечитываю....
oslik Знаток (280) 14 лет назад
хусейни - идущий за ветром
Ирина Елисеева Мастер (1479) 14 лет назад
"Мастер и Маргарита" Булгакова - перечитывала несколько раз... и все на одном дыхании
Виктор Сидоров Просветленный (37162) 14 лет назад
"Нетерпение сердца" Стефан Цвейг
Пользователь удален Ученик (142) 14 лет назад
Паоло Коэльо Вероника решает умереть. Хьюберт Селби Последний поворот на Бруклин.