Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто эта телеведущая?

ПИ3ДEЦ6ЛЯДЬHaXУЙ Профи (768), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лиза Ложкина Знаток (257) 14 лет назад
Ксюша Бородина, в одном журнале эта фотка есть))
Остальные ответы
Berzerker Профи (804) 14 лет назад
лицо открой, тогда скажу
Юлия М Мастер (2259) 14 лет назад
Ксюха Бородина из Дома2?
выборжАнка Мыслитель (8422) 14 лет назад
ну да, на бородину похожа и на боню чем-то
Марина Прекрасная Мыслитель (7578) 14 лет назад
Да, на Бородину похожа или Боня
Анечка К Гуру (3458) 14 лет назад
\Неее, Бородина толще!!!! Да и на неделе высокой моды она не была....
Александр Гуру (3557) 14 лет назад
А ктож ее знает. Лица то не видно!:)))
юлия сидорова Профи (936) 14 лет назад
Чем то похожа на Бородиу
Windy Wings Профи (949) 14 лет назад
Отвечу и не промахнусь - телеведущая.