
Пока мальчишки футбол смотрят, девочки что делают? См. внутри

Наталья Акимова Мыслитель (5613), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аккерманочка Просветленный (21436) 14 лет назад
Прикольненько, а ведь суть в том, что не знаешь, с кем общаешься...
Остальные ответы
Катя Соловьева Мудрец (12416) 14 лет назад
Гыыы) ) супер))) )
А ведь может и такое быть))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349851) 14 лет назад
именно эНтим мы сейчас и занимаемся!))))))))))))))))
ильхом камалетдинов Просветленный (24322) 14 лет назад
общаються с мальчиками которые нелюбят футбол и занимаються вертуальным сексем.
Вадим Панпурин Мастер (1976) 14 лет назад
всё это враньё быть такого не может !!!
Наталья АкимоваМыслитель (5613) 14 лет назад
Глупенький, все в сказочки веришь? гы, гы, гы....