Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

всю ровно напихаем тюльпанщикам пусть 1:1 так еще интересней! порвем голандию оле!!!!

животное Мыслитель (9992), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Сергеевна Гуру (2688) 14 лет назад
Какая же у наших хорошая игра. Никогда не болела, а тут, прямо супер, болею за наших. Россия лучше всех!!!! Россия вперед!!!!
Остальные ответы
Динарочка Мастер (2346) 14 лет назад
порвем, обязательно порвем
Пользователь удален Гуру (4488) 14 лет назад
порви себя на российский флаг
животноеМыслитель (9992) 14 лет назад
умри чмо