Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько заплатили боковому судье??

z Мыслитель (9207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LONELY WOLF Гуру (2908) 14 лет назад
чурка ты черножопая
РОССИЯ ВПЕРЁД
sablezub65Ученик (120) 14 лет назад
молодец!!!
Остальные ответы
светлана полякова Гуру (4270) 14 лет назад
Много!
Tahmina )Знаток (409) 14 лет назад
Да, сколько????
светлана полякова Гуру (4270) 1000 тугриков!
Пользователь удален Мастер (1057) 14 лет назад
купи очки. нарушения небыло!!!
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (234687) 14 лет назад
Хиддинг сразу предложил четвёртому на всю бригаду. чего мелочиться
Я Оксана Мыслитель (8552) 14 лет назад
какая разница?
слюшай, ты вообще-то чей друг? за кого болеешь?
sablezub65Ученик (120) 14 лет назад
а казачок засланный!
Сергей ТарасовГений (74076) 14 лет назад
спроси лучше сколько заплатили оранжевые - судья явные пенальти не дает
lusyenПросветленный (20043) 14 лет назад
нашли друга....тамбовский волк даже ему не товарищ.
Sergey Belovol Мастер (1917) 14 лет назад
блин, а что было-то? я на албанском смотрю в косово нихрена не понятно, на секунду отвлекся
Пользователь удален Профи (833) 14 лет назад
в дуб стукнись.. . фигню несешь...
Источник: Украинский рэп гавно...