Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что рождает ненависть?а что рождает любовь?

<<<desiree>>> Гений (58546), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Гуру (2883) 14 лет назад
что рождает любовь, то и рождает ненависть
Остальные ответы
big limited Мыслитель (5879) 14 лет назад
nas4et nenavisti eto zra,a 4ystva i was estj, toljko bespoleznie....
Dimon Zaicev Профи (890) 14 лет назад
что рождает любовь - не знаю, сам думал, но не додумался.. . а ненависть рождает одинаковость форм самоактуализации, хотя бы. ну бывают и клинические случаи.. . вроде глажки против шерсти..
Godziii . Ученик (148) 14 лет назад
я могу сказать так: от ненависти до любви один шаг, у самой так вышло, 6 лет уже живем