
И чего это со спортивным вопросом все на юмор лезут?

Натуська Мастер (1832), закрыт 14 лет назад
Здесь переживать и болеть надо,а не юморить.
Лучший ответ
Кулёма Наивная Просветленный (24763) 14 лет назад
По тому, Наташа, что это ФУТБОЛ!! ! и Он сейчас во всех категориях - пройди для удовлетворения любопытства и увидишь, что все болеют!
Остальные ответы
Марийка Мыслитель (8793) 14 лет назад
Было коротко в "Спорте" они там злые и злорадствуют. О нет. Я лучше на Юморе останусь, здесь и про спорт пошутить можно.
Мария Мастер (1587) 14 лет назад
Да и вообще, по моему надо создать отдельную категорию ФУТБОЛ
. Просветленный (47762) 14 лет назад
А ты чего устраиваешь на юморе передачу - самый умный?
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363309) 14 лет назад
ОНА МИНЯ...С@КА ---ЗАМИНУСИЛА....ЫЫЫЫЫЫ
Натуська Мастер (1832) С жалобами в книгу жалоб обращайся.
makarena Мыслитель (6088) 14 лет назад
как же без юмора то, инфаркт хватит))))))))))
Девушка Весна Мудрец (17767) 14 лет назад
Потому что этой любви (т. е. футболу) все возрасты покорны и категории в том числе! :-) :-Ь
ну я жеЛапиша;) Оракул (79578) 14 лет назад
а шо??? запрет где то написан????
svedido Мыслитель (8728) 14 лет назад
Лезут? ! ?В места, отведенные для болезней и переживаний.... Непорядок. Запретить надо!
Irina Профи (992) 14 лет назад
а их больше нигде не принимают
НатуськаМастер (1832) 14 лет назад
А я думала что для этого спортивная тема имеется.
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
Я уже косая.. одним глазом в телевизор, одним сюда и все такие и уже ПОБЕДА!!!!