Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хочу найти парня по переписке,хочу влюбиться,как раньше,каки где это сделать?

Пользователь удален Знаток (401), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5362) 14 лет назад
На Знакомствах в мэйл. ру самые реальные парни и есть из чего выбрать. Я там себе мужу выбрала=()
Остальные ответы
Я Профи (650) 14 лет назад
просто пишите на: 6710114@mail.ru
таня Doramafi Профи (837) 14 лет назад
Берут меня смутные сомнения что по переписке ты можешь полюбить-даже, если так, то что будет когда ты увидишь это чудо? Сразу разлюбишь?