Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если в кофе добавлять baileys, то это уже алкогольный кофе или кофейный baileys?

Ариша Мыслитель (7616), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
odmin92@mail.ru Мастер (1320) 14 лет назад
Смотря сколько добавить...)
Остальные ответы
Елена Малютина Гуру (3993) 14 лет назад
Смотря сколько добавить.
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (234861) 14 лет назад
в кофе добавляют коньяк. а всякую гадость лучше ваще не пить
Анатолий Ермошкин Знаток (350) 14 лет назад
Как назовите, а за руль нельзя.
марта Юрків Знаток (334) 14 лет назад
получитса пяний кофе или кофе на потпитку
Shkiper Мастер (2241) 14 лет назад
Это уже не КОФЕ И НЕ Кофейный а черт знает что.
Psychedelic Butterfly Мудрец (13395) 14 лет назад
пропорции, конечно, важны)) )
будет просто очень вкусный baileysный кофе)))
Galina Achmisse Знаток (477) 14 лет назад
в кофе лучше коньячку, а baileys лучше со льдом! а так и кофе испортишь и удовольствия ноль.
Maksim Kondratev Профи (721) 14 лет назад
Взависимости от пропорций может и получиться кофейный baileys :-))
евгения губарь Гуру (2514) 14 лет назад
Нет, "Бейлиз" только не в кофе!!!! Эт напиток самостоятельный!!!! Не мучайте свой желудочнокишечный тракт (ох, напрягли, пока напишешь...)
honey Мыслитель (6103) 14 лет назад
кофейный baileys - АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!! Россия чемпион!!!!
Ларик Мыслитель (6633) 14 лет назад
А мне кофе с "Бейлиз" очень нравится. По отдельности тоже вкусно!!!