
Как часто вам хочется снять с морды маску счастья..и послать всё и всех накуй?

Стюша Оракул (98776), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ASMODEY Оракул (86072) 14 лет назад
каждый вечер... и каждое утро напяливаю снова и снова...
Остальные ответы
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 14 лет назад
не часто, но бывает!))) ) Мы ведь не каменные!
Источник: привет!
Masha Fedorova Профи (580) 14 лет назад
В среднем раза два в месяц!
Outsider Оракул (65362) 14 лет назад
так я и так все и всех посылаю - но при этом мило и дружелюбно.... маска с лица не сходит... а и зачем, собственно?
нафиса Гений (76586) 14 лет назад
почти в тему:

Как клеопатра я прекрасна
И как Дюймовочка стройна
И как Каренина несчастна
И как Джульета влюблена

С тобой хитра, как Мата Хари
Как Терешкова щурю глаз
Как Мэй, играю на гитаре,
А ты опять мне: "не сейчас...! "

Я как Мазай тебя спасаю,
Отогреваю, как костер,
Снегуркой от тебя я таю
А ты не видишь до сих пор,

Что мы как Маша с Витей в сказке,
Как Чук и Гек, как мир с войной
Тебе скажу, снимай ка маски
И стань самим собой со мной.. .
СтюшаОракул (98776) 14 лет назад
не почти...дорогая..а на все 100
нафиса Гений (76586) спасибо подруга. я рада
Иванович Искусственный Интеллект (676845) 14 лет назад
Маски не ношу и в депрессии по каждому поводу невпадаю!
софья Мыслитель (5983) 14 лет назад
прямо сейчас.. и уехать!!!
Scorpio Просветленный (24263) 14 лет назад
Никогда не надевал. И другим не советую. Нужно всегда быть самим собой, нужно стараться ставить себя выше всякого дерьма, и улыбаться людям не потому, что так нужно, а потому что на душе спокойно.
Удачи тебе!
Пользователь удален Гуру (4374) 14 лет назад
у меня всегда кисляк на мордым