Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как и где установить-messenger(наподобие скайпа)

Олег Л. Ученик (168), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Open Source Мудрец (14809) 14 лет назад
Программы по протаколу icq:
http://qip.ru/ - русская и безглючная, регистрация прямо в программе. Обладает хорошей защитой от спама. Потребляет меньше трафика из-за отсутствия рекламы и баннеров. Файл - http://download.qip.ru/qip8060.exe
R&Q - http://rnq.ru/ - это маленький и шустрый интернет-пейджер, который является альтернативой громоздкой и неповоротливой ICQ, не требует инсталляции и занимает минимум места.
http://icq.com/ - обычная аська. (англ) Без комментариев Скачать ICQ 6 - http://ftp.icq.com/pub/ICQ6/Install_ICQ6.exe
http://icq.bigmir.net/ - Бигмировская аська
http://icq.rambler.ru/ - рамблеровсая русифицированная аська, немного накручена, много рекламы, тянет, фу...
О том как сделать самому аську - http://icq2000cc.hobi.ru/

Универсальные программы для общения
http://miranda-im.com/ - то же пейджер... только его самому собирать надо... без плаг почти ничего не стоит.. Много глюков, рекомендуется только очень опытным пользователям. Работает совсеми протаколами: icq, yahoo, mail-agent, irc, msn и т.д.
Потребляет меньше трафика из-за отсутствия рекламы и баннеров.
http://forum.mirandaim.ru/ - русскоязычный форум пользователей программы Miranda
http://weaponplace.ru/miranda/miranda.html - лучшая сборка миранды на мой взгляд
http://ceruleanstudios.com/ - Trillian универсаньный месседжер

По разным протаколам
http://skype.com/intl/ru/ - общение голосом и текстовыми сообщениями в программе Skype Файл - http://download.skype.com/SkypeSetup.exe (20 МБ)
Майл-агент, есть голосовые функции - http://agent.mail.ru/ Файл установки - http://agent.mail.ru/magent.exe
Программа для общения MSN Messenger, есть голосовые функции - http://messenger.msn.com/
Web версия MSN Messenger-http://webmessenger.msn.com/
Русскоязычный сайт Windows Live Messenger - http://beonlive.ru/
Yahoo! Messenger, есть голосовые функции - http://messenger.yahoo.com
Google Talk - бесплатный сервис и одноимённый бесплатный мессенджер от компании Google. Позволяет общаться с помощью голосового чата и текстовых сообщений - http://talk.google.com/ Файл - http://dl.google.com/googletalk/googletalk-setup.exe
Jabber - http://www.jabber.ru

(если ссылки не отображаются, то подождите пока модератор их проверит или стучитесь в личку)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (498) 14 лет назад
Я думаю начать стоит с этого:
Instant messengers (IM) — английское название класса программ, предназначенных для обмена сообщениями через Интернет в реальном времени (Служба мгновенных сообщений — Instant Messaging Service — IMS). Передаваться могут текстовые сообщения, звуковые сигналы, картинки, видео. Такие программы могут применяться для организации телеконференций.
Источник: wiki
-=T$t=- Гуру (4369) 14 лет назад
пойди на Google и набери там Windows Live Messenger...