
Матч закончится все дружно спать пойдут и исчезнут глупые вопросы?

Новый день - новая песня Мыслитель (5202), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (7495) 14 лет назад
нет они еще несколько дней будут такие
Остальные ответы
Ирин К@(в рамке лишь КАРТИН К@) Мудрец (11797) 14 лет назад
и оставшиеся умрут от безделья и скуки!!!
svedido Мыслитель (8728) 14 лет назад
Останутся только умные пророчества...
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117509) 14 лет назад
Ну, если все пойдут, то исчезнут всякие вопросы.
Пользователь удален Оракул (96087) 14 лет назад
не дождетесь мы никуда не уйдем!
Источник: ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ!!!