Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А голландцы на трибунах локти изгрызли)))!!!!

Небо Оракул (53503), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тереза Просветленный (48238) 14 лет назад
ни че не переживай.. . они только мозоли сняли.. . на локтях.. . простая косметическая операция....
Остальные ответы
Ваш писатель66 Оракул (57268) 14 лет назад
Тренер халандскай ногти грызёть!
НебоОракул (53503) 14 лет назад
Вот я и по этому поводу)))!!
Тигр Александра Неизвестного?? Высший разум (105442) 14 лет назад
Могут чесать репу и смело чухать домой план курить!!!!
Источник: Россия--вперёд!!!!
ЭмильМыслитель (9326) 14 лет назад
Гы)))) Могут....
Эмиль Мыслитель (9326) 14 лет назад
Голландцы кричат по русски "Молодцы!!!! "))))))))))))))
И есть за что!!!