
Стала Просветленной

Лина Просветленный (48827), закрыт 14 лет назад
А почему в голове такой туман ?
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 14 лет назад
УМНИЧКА !!!
СВЕТИ ХОРОШИМИ ШУТКАМИ и ОСТРОУМНЫМИ ОТВЕТАМИ !!!:)):))
ЛинаПросветленный (48827) 14 лет назад
Спасибо большое !!!)))))) За Колобка отдельное спасибо !!!))))
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (7495) 14 лет назад
Поздравляю.!!! Это от ума туман к следующими статусу пройдет
Р,Г, Просветленный (48079) 14 лет назад
Фонарики в голове включились? )))
МАМОНТОВА НАТАЛЬЯ Гуру (4295) 14 лет назад
поздравляем, не зазвиздись!
Пользователь удален Оракул (96087) 14 лет назад
С просветлением))))) теперь давай до Оракула тяни))))))
Источник: ОЛЕ! Россия - Чемпион!