
Народ скажите все так просто друг другу изменяют????Неужели ничего нигде не екнет и не заболит после этого????

Валерий Шакин Ученик (191), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
foxygirl Мудрец (13189) 14 лет назад
я никогда не изменяла своим любимым... из-за того, что меня совесть бы замучила до смерти)
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86072) 14 лет назад
изменяют ведь не забавы ради...
V-a Мастер (1687) 14 лет назад
что значит просто, сам то пробывал?
=^. .^= Мудрец (16749) 14 лет назад
не изменяй- и не ёкнет! У меня не ёкает...))))))))))))
Dikson80 Профи (984) 14 лет назад
Потому что ебнутые! если просто так! да и вообще измены -это такая мерзость!!!!
Рина Знаток (268) 14 лет назад
Екает.... и причем каждый раз. Сама не знаю как с этим бороться.