Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как мужчину перевести из разряд друг в разряд мой мужчина?

Лена Назарова Мыслитель (7587), закрыт 14 лет назад
но только так, чтобы не спугнуть и не отталкнуть...
у нас еть одно общее - мы оба хотим семью....
Лучший ответ
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149609) 14 лет назад
иногда понятие семьи у людей разное) ) так что сначала выясни что он подразумевает под этим)) ) ну так, по дружески! а потом на основании полученной информации надо действовать дальше!
Остальные ответы
Гуля Брик Мыслитель (6182) 14 лет назад
ужин при свечах, винцо.. . и будет вам счастье:))))))))
Tata Boo Мыслитель (8083) 14 лет назад
практика показывает что друг лучше
тока его переводишь в разряд мужчины начинаются всякие проблемы и траблы
Алиса Профи (651) 14 лет назад
это хорошо что оба хотите, но я думаю это должно было случится раньше! Я думаю, что он в вас не видит свою будущую жену, не зажглось... Или он слишком скромный....
Лена НазароваМыслитель (7587) 14 лет назад
мы знакомы не так давно... но оч. нравится)))
Саша Матросов Мастер (1293) 14 лет назад
Он сам должен сдать экзамен и (если заслужит) переводите.
Лена НазароваМыслитель (7587) 14 лет назад
и что же это должен быть за экзамен? по вашему...
wisch Мыслитель (5360) 14 лет назад
Положи руку в его руки.
Кроманьонец Гуру (4196) 14 лет назад
Если он пугливый и легкоотталкиваемый то нужно разработать тактику и стратегию заманивания и окольцовывания. Аккуратно обходите с флангов, делайте отвлекающие меневры, окружите заботой, вводите достачно анестетика, запудрите мозги. Он не должен понять что происходит и с раскрытым ртом и душой плавно вступить в капкан счастливой семейной жизни с Вами, самой умной и красивой женщиной в мире. Главное не вспугните!