Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а если жаворонка разбудить ночью, кем он станет ? .

Jasenj-ka Просветленный (38803), закрыт 14 лет назад
...конечно ...как можна спать во время футбола ))))
Дополнен 14 лет назад
нууу .. не угадали ...сонной ленивой мухой станет ))))
а долбить в потолок высоко !!!

Ладна, с победой, дорогие !!!И сладких снов ...больше голов не будет ...думаю )))
Лучший ответ
Игорь М Мудрец (19376) 14 лет назад
болеть за наших будет)))))))))))))))))))))
Источник: Привет!
Jasenj-kaПросветленный (38803) 14 лет назад
а мы всегда за наших ))) привет !
Остальные ответы
Лешик Гуру (4456) 14 лет назад
Если жаворонка разбудить ночью криками " УРА-А ГОООООООЛ! ", он станет злобным дятлом и будет долбить вам в стену!
Салтыкова Татьяна Мастер (1098) 14 лет назад
Красивая победа, не правда ли? А жаворонку ради победы наших, можно и совой претвориться.
Jasenj-kaПросветленный (38803) 14 лет назад
судя по соседям .. да .. красивая была игра ...а у меня нет телика ...так что посмотрю запись )))
спс. за ответ ))
Nektoo Мастер (1276) 14 лет назад
Он станет проснувшемся жаворонком, который вновь заснёт несмотря на футбол. А вы жаворонок?
Ольга Валуева Мастер (1933) 14 лет назад
несчастным жаворонком!!!!