Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько стоят царские , советские серебрянные рубли ?

Нильс Пелконен Просветленный (31234), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
сергей свистунов Гений (53778) 14 лет назад
стоимость царских рублей нужно определять по году выпуска.
с 1704 по 1915 год. (монеты разные и цены разные )
рубль рсфср
от 20 до 100 долларов - 1921 год
от 40 до 200 долларов -1922
рубль ссср - 1924 год
от 15 до 70 долларов сша
Нильс ПелконенПросветленный (31234) 14 лет назад
Мне один антиквар говорил- царские рубли 20 века ценяться дороже 19 века. Т.к. 20 век лучшая сохранность. Он покупал долларов по 14 - 18 . Не дороже. А 19 в. потертые. Этот антиквар имеет магазин в Риге . А я раньше думал что чем старше , тем дороже. А тут все наоборот.
Я смотрел цены в магазине ,( у магазина есть свой сайт ) - цены просто БЕШЕНЫЕ. Но когда я написал по Е-мейлу письмо в магазин , что бы узнать по каким ценам им можно сдать , и так же написал то , что говорил мне антиквар ранее , они ответили - Вы придете в магазин и Вам скажут что ваши деньги не ценные.
Как я понял, они не хотят покупать по реальной цене. Они хотят купить за лимонад.
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (122023) 14 лет назад
По разному.. .
Скачай каталог Краузе и посмотри.
Нильс ПелконенПросветленный (31234) 14 лет назад
стоимость царских рублей нужно определять по году выпуска.
с 1704 по 1915 год. (монеты разные и цены разные )
рубль рсфср
от 20 до 100 долларов - 1921 год
от 40 до 200 долларов -1922
рубль ссср - 1924 год
от 15 до 70 долларов сша
Виктор Щукин Оракул (77492) 14 лет назад
В зависимости от года. Немного - советские долларов 10-20, редко дороже, царские - по году и состоянию, иногда и сотни.
Нильс ПелконенПросветленный (31234) 14 лет назад
стоимость царских рублей нужно определять по году выпуска.
с 1704 по 1915 год. (монеты разные и цены разные )
рубль рсфср
от 20 до 100 долларов - 1921 год
от 40 до 200 долларов -1922
рубль ссср - 1924 год
от 15 до 70 долларов сша
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942573) 14 лет назад
Посмотрите продажи на молоток ру
Нильс ПелконенПросветленный (31234) 14 лет назад
стоимость царских рублей нужно определять по году выпуска.
с 1704 по 1915 год. (монеты разные и цены разные )
рубль рсфср
от 20 до 100 долларов - 1921 год
от 40 до 200 долларов -1922
рубль ссср - 1924 год
от 15 до 70 долларов сша