
Я тут на Юморе вопрос задала-Ну и что, что нащи победили, так меня чуть не порвали!

alla beregnova Искусственный Интеллект (134131), закрыт 14 лет назад
Мне кажется,это тупое следование дурацкой западной моде. Что выиграли,молодцы,конечно, но что ж из этого
такие оргии устраивать-то! Первый раз,что ль страна выигрывает?!
Лучший ответ
- - Оракул (83776) 14 лет назад
юмор без мата это как мужик без яиц
Остальные ответы
Наталья Кова Оракул (62674) 14 лет назад
Походу на Юморе с юмором плохо. Я вот недавно в Красоту заглянула, задала вопрос - так они мне таких заумнстей написали - ужаССССС)))))
???????????????????? Мудрец (18902) 14 лет назад
Категорически не согласен - что это дань, тем более западным традициям!!!! Это русское бескультурие!!!! В частности, только русские находились на трибунах раздетые хорошо хоть по пояс, хотя где их не была, ничего не стоило бы и обнажиться полностью
alla beregnovaИскусственный Интеллект (134131) 14 лет назад
Я смотрю,вы сильно культурный. По автарке видать...