Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто со мной поделицца...

Каська-Маська Мудрец (14213), закрыт 14 лет назад
спиртным????)))) У мну пиво заканчиваецца ужо((((
Лучший ответ
не существует Гений (56507) 14 лет назад
надо было к нам приезжать))))))))))))))
Каська-МаськаМудрец (14213) 14 лет назад
хотела))))
а не получилось(((
в след-й раз буду облизательно)))
Остальные ответы
Mail ХхХ_ Гуру (2646) 14 лет назад

Если честно не чем помочь\ не могу... .

сорииики....; ((((
Валентина Мастер (1747) 14 лет назад
Здеся пивом никто не делиться (так же как и сгущенкой))))) , тк оно ужо у всех кирдыкается и все плавненько сбегают вниз по лестнице, добегают до ближайшего ларька и выгрибают все карманы и запасаются на всю оставшуюся ночь)) ) так что вперед!;)
shkule Ученик (84) 14 лет назад
ге ге ге :) так тебе и надо :)
Каська-МаськаМудрец (14213) 14 лет назад
беееееееееее)))))))))
вредина)))))))))))))
АНДРЕЙ ИЛЬИН Знаток (482) 14 лет назад
Заимей самогонный аппарат!
ильхом камалетдинов Просветленный (24322) 14 лет назад
могу поделиться с ромом смешаный с вином и пивом.