Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как побрится навсегда?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Tron Мастер (1326) 15 лет назад
Начни принимать женские гормоны...
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (331) 15 лет назад
вместо лосьона после бритья использовать серную кислоту
elisevka Ученик (174) 15 лет назад
Лазерная эпиляция. но очень больно и дорого
mbp1 Знаток (302) 15 лет назад
навсегда покойников бреют..
отпускай лучше бороду!!!
Одуванчик Ученик (196) 15 лет назад
девушкам нравиться щитина :)))
Hamster Ученик (109) 15 лет назад
навсегда не получится даже с помощью лазерной эпиляции. Максимум на несколько месяцев- в зависимости от интенсивности роста волос. А с гормонами вообще шутки плохи!
Ирина Мастер (1945) 15 лет назад
Лишить себя на хрен кожного покрова))
Fedotova Natalie Ученик (147) 15 лет назад
go to Chernobyl, maybe not healthy but cheep and forever
любачу Знаток (346) 15 лет назад
ох да уж)) проще обрасти волосами целиком тогда уж. не будет заметно что ты небритый)