Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И все же поздравляю вас с вашей победой!:)))

Артур Шах Гуру (4128), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я не любитель футбола:)))
Лучший ответ
Катерина Гуру (2583) 14 лет назад
Спасибо! Я Вас тоже поздравляю!! ! Мы молодцы!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1476) 14 лет назад
И тебя также. Будешь любителем!!!
Лана Мыслитель (8718) 14 лет назад
И все же приятно. Спасибо!
Андрей Олексюк Знаток (294) 14 лет назад
Поздравляю! Заслуженная победа!
Ри Точка ™ Оракул (86242) 14 лет назад
я тоже не фанатка, а смотрю ...надо же 20 лет меня никто не мог заставить смотреть футбол, а теперь даже правила поняла игры!!!! Наши молодцы!!!!
SLL Мастер (1146) 14 лет назад
РОССИЯ НЕ СПАТЬ!!!! фОРМА ОДЕЖДЫ РАСПИЗДЯЙСКАЯ.... ПОЙДЁМ МАШИНЫ ПЕРЕВАРАЧИВАТЬ.... НУ ЕВРОПЕЙСКИЕ.... жигули НЕ ТРОГАТЬ СВОИ....
наташа сазонова Мастер (2237) 14 лет назад
Спасибо, это хорошо, что вы с народом, а любитель, не любитедь, не важно!
DRAJMAN Высший разум (117923) 14 лет назад
Ещё один спустился с Олимпа, снизашёл до класса болельщиков. Огромное тебе спасибо, СС Штирлиц!
Артур ШахГуру (4128) 14 лет назад
Вы получаете 10 баллов:)))))
DRAJMAN Высший разум (117923) Недавно мне 20 баллов дали за ответ. И на этом Вам спасибо!
tolja besedin Просветленный (38712) 14 лет назад
спасибки и это не главное. до встречи в полуфинале