Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу любви, огромной и святой !!!Что делать? Где искать?

superlesorub Мастер (1719), закрыт 14 лет назад
Хочу, чтоб сердце замирало.
Хочу не спать ночами, думая о ней.
Хочу гулять по парку, лунными ночами.
Хочу потока СМС, красивых слов.
Хочу дарить цветы, и пригашать наужен.
Хочу любить и быть любимым.
Любви хочу, огромной и святой.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1300) 14 лет назад
Хочу любви, прекрасной, чистой…
Чтоб было всё, как в первый раз:
Твой нежный взгляд, смешенье мыслей,
И блеск прекрасных твоих глаз!
superlesorubМастер (1719) 14 лет назад
"Любовь - над бурей поднятый маяк,
Не меркнущий во мраке и тумане,
Любовь - звезда, которою моряк
Определяет место в океане."
В. Шекспир
Остальные ответы
more Искусственный Интеллект (102651) 14 лет назад
спать ложись.. . утро вечера мудренее...
superlesorubМастер (1719) 14 лет назад
Ложится спать речной трамвай
Тарелку неба съев на ужин
-Давай забудем всё?
-Давай
-Ты мне нужна
-И ты мне нужен
На лунном небе ювелир
Рассыпал пригоршню жемчужин
-Коньяк?
-Чуть-чуть
-За нас
-За мир
-Ты мне нужна
-И ты мне нужен
Огонь пылающий внутри
Необозрим порой снаружи
-Пошли встречать рассвет
-Веди
-Ты мне нужна
-И ты мне нужен
more Искусственный Интеллект (102651) чо-то ты запаренный какой-то... фсё будет ХОРОШО! утро вечера мудренее )))
Shagin-Girey Мудрец (13635) 14 лет назад
Поступай в монастырь, может там ЕЕ найдешь...
лариса воробьева Мастер (2485) 14 лет назад
Я тоже хочу! Но как найти ее?
Ekaterina Ryabova Гуру (3779) 14 лет назад
для начала посмотрина своё окружение, может любовь где-то рядом, а вот если нет!!!! Выйди на улицу и найди её сам!!!! Пока ТЫ не преложишь усилий, ни чего не произойдёт!!!!
Весна Мудрец (14973) 14 лет назад
Если очень хотите, то обязательно найдёте её - любовь! Удачи! :)))
Miss4i Мыслитель (7320) 14 лет назад
НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ САМА ТЕБЯ НАЙДЕТ))) просто не заостряй внимание на ее поиске)))))
Mail ХхХ_ Гуру (2646) 14 лет назад


а я туту :)))))))))))))))
superlesorubМастер (1719) 14 лет назад
"Радость и горе, волнение дум,
Сладостной мукой встревоженный ум,
Трепет восторга, грусть тяжкая вновь;
Счастлив лишь тот, кем владеет любовь!"
И. Гёте
Zahar Гуру (4588) 14 лет назад
И я хочу. Ищу.. . Ищу.. . Только пока не нашел, но искренне надеюсь.... Вот в Интернете искал, не нашел. теперь по-старинке переписываюсь по почте, недавно 35 писем получил, остается только надееется, что моя неповторимая где-то совсем рядом или далеко за океаном, но я все же ее найду и буду самым счастливым человеком на нашей планете
superlesorubМастер (1719) 14 лет назад
Мы живем, как умеем. К нам ночи приходят и утра,
И воздушные замки уносит прибоем веков.
И когда-то давно нам сказал воин древний и мудрый:
Все погибнет в сражениях, останется только любовь.

Да, любовь. Но за ней в синих звездах и кружеве черном
Бесконечная ночь, боль и слезы несказанных слов,
Где мы бродим во мгле и где ловим друг друга за горло,
Словно это не явь, а блестящие фантики снов.

И любовь так сильна, так сладки ее прикосновения,
Так призывны слова и такое блаженство в глазах,
Что нам хочется жизнь подарить за одно лишь мгновение
И простить для нее все, что было, всю горечь и страх.

Ведь когда ее нет, мир нам кажется взорванным раем,
Мы готовы за все заплатить и погибнуть любя.
Мы срастаемся с ней, и, когда мы ее потеряем,
Нам так хочется вслед навсегда потерять и себя.

Мы клянемся, чем можем, и клятвы своей не нарушим
Пробиваться на зов ее, колокол, шепот и звон,
Ведь она так зовет, что нам хочется выкричать души,
И напиться ее, и умолкнуть
Zahar Гуру (4588) сам написал? Красиво... Наверное счастлива будет та, которую ты полюбишь... Только вот нас, таких, кто ищет искреннюю любовь, почему-то любить не хотят, может мы скрываемся под какой нибудь оболочкой7 Или люди просто не понимают смысла слова любовь?
Галина Профи (542) 14 лет назад
Перейди в своём мире на cсылку-голосовать-выбирай и предлагай дружбу, а дальше как карта ляжет.