Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть люди сооооовсем... непредсказуемые?

КлаММер Просветленный (44145), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Fox Malder Просветленный (36929) 14 лет назад
Давайте разберемся. Есть такая наука - психология. Не все её изучали. Поэтому то, что непредсказуемо для простых людей, для психологов - повседневная работа. Учите психологию и очень скоро убедитесь, что предсказывать погоду сложнее, чем поведение человека. :)))
Остальные ответы
L L Мастер (1730) 14 лет назад
Есть! Приветик! Давай знакомится! ;)
2012 Мыслитель (9478) 14 лет назад
О да. И я знаю такого человека.
Мария В Наумова Гуру (4603) 14 лет назад
Ага, только они про это не знают, им пофиг, они даж сами для себя не предсказуемы)))
ольга игнатьева Мудрец (14227) 14 лет назад
Я бываю такая непрдсказуемая ну просто сама себе удивляюсь.... Хи хи