
Перекличка уже закончилась или еще мжно услышать когонибудь?

Лёлечка Просветленный (27213), закрыт 14 лет назад
Всем МММууурряяуууууууууу .Да уснула уже, так сосед по койке после худбола в ложе худбольный матч забацал.А я с судьёй прерикаться стала,вот меня на скамью запасной и отправили.
Лучший ответ
сорри пипл Мыслитель (7690) 14 лет назад

раслабься
ЛёлечкаПросветленный (27213) 14 лет назад
Ваууу приятно, хоть кто то заботитсь:)
Остальные ответы
Фиалка Оракул (66291) 14 лет назад
Приветик! Нам надо силы набирать! До следующей игры!))))
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!
ЛёлечкаПросветленный (27213) 14 лет назад
Приветик!!!