
а может кого плёткой отхлестать?

ЭксКлюзив Мудрец (10133), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lika Sim Мыслитель (9199) 14 лет назад
Отхлестай-отхлестай! Смотри только, чтобы отхлесталка не отвалилась!
ЭксКлюзивМудрец (10133) 14 лет назад
она у меня прочная,не подводила ...
Остальные ответы
Беата *** Искусственный Интеллект (210228) 14 лет назад
Только не меня! Я хорошая....
ЭксКлюзивМудрец (10133) 14 лет назад
а я нежно и ласково,а?
Инна Просветленный (43266) 14 лет назад
Себя милого ...отхлестай ))
ЭксКлюзивМудрец (10133) 14 лет назад
себя-то зачем?
Денис Александрович Дэн Мастер (1833) 14 лет назад
Витос! Ты чё,ёпта.. ! Пошли лучше пивка с Элонкой.. ! Сосёт КЛАССНО !!!Вэд в ночь...))