Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем сосать елси можно откусить?

Oleg Mityakov Мыслитель (6354), закрыт 14 лет назад
...._)))))))))))))))))))
Лучший ответ
алиса монахова Оракул (54356) 14 лет назад
луковый чупа-чупс -соси и плачь=)))))))
Остальные ответы
Любовь Горбунова Мастер (2040) 14 лет назад
А сколько тебе лет??
Oleg MityakovМыслитель (6354) 14 лет назад
мне 19....
Любовь Горбунова Мастер (2040) :)) Ну ты можешь и несосать если боишься откусить:)) А если это мооженное, то почемубы и неоткусить, ведь ничего страшного в этом ет, только немножко, а то мозги заболят:))
Mail ХхХ_ Гуру (2646) 14 лет назад


а если зубиков нет????;))))))))))))))))))))