Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как думаете про кого это?

Azatey Мыслитель (5679), закрыт 14 лет назад
Ты так красива и нежна
И нет мне жизни без тебя
Хочу сейчас я быть с тобой
Ты ангелочек нежный мой
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2833) 14 лет назад
Про Беркову Любовь, я угадала?
AzateyМыслитель (5679) 14 лет назад
угадала , мой котенок
Остальные ответы
алиса монахова Оракул (54356) 14 лет назад
фиг его знает....
ОДИНОКИЙ ВОЛКПросветленный (29614) 14 лет назад
а мож знает?
алиса монахова Оракул (54356) Он то знает всё=))))))))
БрУтАлЬнЫй ШаКаЛиТТо Мудрец (13067) 14 лет назад
написал ты... девченке своей по ходу
Геннадий Алексашин Знаток (470) 14 лет назад
Это про мою любимую козочку. У меня дядя живет в Узбекестане. Раньше я ездил к нему на каникулы...
Пользователь удален Просветленный (37235) 14 лет назад
ну это лапуля тебе видней... ну точно не о белой медведици!!!
Валентина Мастер (1747) 14 лет назад
Точно про нежного ангелочка!!!!;)))))
Galanga Мыслитель (5781) 14 лет назад
а такие разве бывают? ;-)